вторник, 15 сентября 2009 г.

Горячие новости из Q


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Уважаемый Qbar! при всей моей любви к Вашему заведению, хочу обратить Ваше внимание на работу системы информационной рассылки, то есть на смс,которые Вы рассылаете посетителям бара. Я не знаю, в чем причина, но, как мне кажется,происходят регулярные сбои в системе, так как, порой можно получить более нескольких десятков смс в день и продолжать получать их в ночное время. Приходят они,практически, с одинаковым коротким интервалом и после второго десятка просто начинают раздражать нервную систему. Особенно,думаю, тех,кто не живет в Вашем городе и даже при всем желании просто физически не сможет посетить вечеринку ни после первого сообщения, ни после 21го. Такой навязчивый сервис просто вызывает раздражение, и такая ситуация происходит уже не первый раз и беспокоит не только меня. Попробуйте разобраться, в чем состоит проблема и устранить ее. Или, возможно,это способ взять клиента измором?:) Думаю, многие со мной согласятся,что для желающих посетить Ваше заведение, вполне хватит одного сообщения. С уважением, Любонька

Qbar комментирует...

Дорогая Любонька!
Мы приносим свои искренние извинения за беспокойство. Поверьте, мы- вменяемые люди и отправляем нашим гостям только по одному сообщению. Скорее всего, это сбой в программе. Будьте так любезны написать нам Ваш номер телефона на адрес почты office@qbar.com.ua, чтобы мы могли проверить в чем дело.
Спасибо, Ваш Q.

Powered By Blogger