пятница, 3 августа 2007 г.

Пара слов насчет интерьера

Раз уж я упомянул ранее об интерьере, то выкладываю несколько снимков как шел ремонт.


Прекрасно понимаю, что не все задуманное получилось так, как должно быть. Может, подкинете идеи? Только просьба- не советуйте поставить фонтаны и прочее. Главное- в тему и не бешено дорого. 






4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну по делу- так по делу.
Внутри не был - не могу ничего говорить.
1. Замените ширмы.Ширмы в цветочек - дурной вкус. Поставьте обычные белые или пастельного тона.. можно со стилизованным приглушенным логотипом бара..но только не обшарпанные цветочные..
2. Столы -тоже самое. Особенно цвет.
3.Возможно- тенты с логотипом Немирова -это требование мерчандайзеров или франчайзеров компании..но честное слово -это тот же дурной вкус. У вас же не корпоративное заведение, а особенное. Я понимаю,что дешевле всего было взять брендированные,но если в будущем - на следюущий сезон позволят финансы - сделайте обычные...люди устали от брендирования.. и ко всему прочему - рекламируете не свой бренд..
4.Вышколите официантов. К интерьеру не имеет никакого отношения,понимаю. И все же. И поменяйте бармена или научите его смешивать самое простое - мексиканца или Лонг Айленд Айс Ти.

Публика у вас правильная..по-крайней мере - основная ее часть..
Удачи и успехов)
Киевляне

Qbar комментирует...

Насчет ширм- это такой прикол! Дело в том, что мы специально оставили винтаж- ширмам лет по 20, не меньше. Мы их выкупили в Детском мире. Ими закрывали отделы, когда был обеденный перерыв.
Столы мы тоже специально "старили".
По поводу зонтов- полностью согласны. Самим не нравится, однако как Вы понимаете, все сразу сделать- довольно дорого. Постараемся к следующему сезону сделать свои.
Персонал- еще одна головная боль. Спасибо за замечание. Хотя, конечно же лучше было бы, если бы Вы сразу сказали- мы могли бы понять в чем там ошибка.

Спасибо за "правильную публику". Выходит, то, что мы делаем лично, получается неплохо. :))
А что за "неосновная" часть публики? Поделитесь!

Анонимный комментирует...

Ширмы помню в Детском мире еще с детства..но части целевой вашей аудитории -это прикольное воспоминание. а молодняку - просто ужас..не надо пафоса,как по мне нужно чуть-чуть - совсем немного выдержанности. Я у себя как-то сделал ширмы ,на которых были совершенно прикольные надписи, их меняли каждый месяц... и на ширмах посетители могли оставлять надписи маркером- очень хорошая штука,реально работает- народ у нас на заборах любят писать Петя+Вова- пусть создают такие стены...Попробуйте - поставьте парочку)..потому будете просто закрашивать - и готово для следующих надписей. Столы - может просто цвет такой вышел..что меня немного отталкивает...ну то такое )
Персонал - у всех головная боль.И самое худшее-что интерьер можно улучшить и оставить, а вот персонал требует больших нервов и времени.
Администратор у вас толковый? Надо садицца и думать,кто у вас в коллективе есть кто.Квалификация,опыт,ответственность,
понимание одних задач,рост и т.д..
Вы как никто другой знаете своих людей, и никто вам не даст лучшего совета ,как работать с ними,чем вы сами.
А по поводу публики -правильная публика - в основном та,которая РЕАЛЬНО понимает в какое заведение они пришли, и что они хотят получить от отдыха в баре.У каждого разные цели и разные запросы.. я просто среди публики увидел категорию посетителей- они и не френдли, и не профосоюз, и не отдыхающие..как мне кажется - они пришли посмотреть и выражение их лиц точно соответствовало поговорке- Приплыли..).Они просто думали.что это просто бар или кафе.. а оказалось - не совсем все просто.
Ну то такое - такая рублика всегда будет,особенно в сезон..
Понятно,что любой посетитель для вас ценен. Думаю,сезон закончится - случайных людей будет очень мало..Сарафанное радио сделает свое дело).
Удачи вам. Буду осень в родном городе - зайду обязательно еще раз.

Анонимный комментирует...

Привет Qbar)
Мы люди московские, к количеству темных заведений привыкли и, можно сказать, зажрались.
Посему, по прибытии в Севастополь, долго пытались найти какое-нибудь тематическое заведение.Таковых вовсе не обнаруживалось. Потом все же с трудом нашли в интернете Qbar и опрометью кинулись его посещать)
Нам понравилось! Особая атмосфера, расположение, интерьер, хорошая музыка, бамбук этот, очень даже приемлимые цены - все располагает к себе. Чувствуется правда некая недосказанность, новизна, неопытность что-ли)) но это дело наживное)
Что НЕ понравилось:
присутствие совершенно НЕ ТЕХ людей, которых хотелось бы увидеть в подобном заведении. Ну здесь всё ясно - курортный город, отдыхающие. Хотя надо как-то наверное все же продвигать культуру в массы, пиар какой-нибудь придумайте, флаеры...
Отсутствие элементарной кухни после 11 часов - не обязательно готовить кулинарные изыски, хотя бы нарезка какая была - сырная тарелка, мясная, овощная и т.п. Ведь на одних напитках далеко не уедешь, и пить на голодный желудок не очень то приятно.
Почему-то никто совсем не танцует....
Из обслуги - мальчики в принципе ничего, только не мешало бы им быть поприветливей с посетителями и поскорее исполнять заказы. Очень раздражил один товарищ /к сожалению не глянули на бэйдж/ своими странными вопросами и шутками.
Хотим пожелать Вам процветания, успехов, долголетия, совершенствования)
А со своей стороны будем всячески советовать своим знакомым и не очень, собирающимся в гости к Севастополю, посетить ваш милый сердцу уголок.
В следующем году заглянем к Вам вновь)

Ю и Кэт

Powered By Blogger